Подкладка
Купить покладки для железнодорожных путей
Одним из основных элементов верхнего строения пути выступает железнодорожная подкладка. Железнодорожная подкладка выступает главным элементом крепежа при скреплении рельс.
Подкладки железнодорожные
Подкладка представляет собой прочную металлическую пластину прямоугольной формы, которая точно крепится между рельсом и шпалой. Она служит для сохранения шпал и подошвы рельсов от преждевременного износа, а так же для четкого вертикального выравнивания всей системы железнодорожных рельсов. Изготавливается железнодорожная подкладка в соответствии с четкими требованиями ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.
Основная функция Ж/д подкладок
При монтаже железнодорожной колеи её ставят между рельсом и шпалой. Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:
- Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
- Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
- Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.
Области применения и характеристики различных видов подкладок:
Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона.
Подкладка СК50 предназначены для стрелочных переводов.
Подкладка КБ65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65
Подкладка СК65 предназначены для стрелочных переводов.
Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КД50 и КД65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) это металлические подкладки данного типа используются для закрепления рельсов Р50 и Р65 непосредственно на опору-шпалу при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей.
Подкладка КД50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД50 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50.
Подкладка КД65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД65 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов углеродистой стали обыкновенного качества .
Подкладка костыльного скрепления Д50 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи.
Подкладки типа СД50 применяют в конструкциях железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей. Подкладка Д50 предназначена для конструкции железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50.
Подкладка костыльного скрепления Д65, СД65, ДН6-65 применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. За счет их обеспечивается наклон рельсовых путей внутрь колеи. Подкладки востребованы в различных конструкциях железнодорожных путей, в которых не требуется наклон рельсовой нити и стрелочных переводов.
Подкладка Д65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р65
Подкладка СД65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-65 на деревянных шпалах.
Подкладка ДН6-65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления на кривых участках пути. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях на деревянных шпалах и брусьях на кривых участках пути железнодорожных рельсов Р65 и Р75.
В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5,СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке. Сейчас, достаточно часто для укладки используют железнодорожные подкладки б/у. Они отлично подходят для второй укладки, но характеризуются меньшим сроком эксплуатации. Соответственно, цена железнодорожной подкладки будет зависеть от ее эксплуатационных показателей. Одним из основных критериев для покупателя выступает количество подкладок в тонне, т. к. отпуск продукции со склада производится в весе, а установка проводится поштучно. Для правильной закупки точного количества продукции необходимо знать соотношение веса и количества изделий.
Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления
Подкладка на ж/б шпалу раздельного скрепления
Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления
Подкладка для скрепления трансформаторных путей
Более подробную информацию по ценам и техническим характеристикам подкладок железнодорожных, вы можете получить по многоканальному телефону 8 (812) 509-60-52 в Санкт-Петербурге у специалистов отдела реализации компании "Черный Металлопрокат".