Мессенджеры: whatsapp viber

Купить подкладки для железнодорожных путей


Купить подкладки для железнодорожных путей

Купить покладки для железнодорожных путей

Одним из основных элементов верхнего строения пути выступает железнодорожная подкладка. Железнодорожная подкладка выступает главным элементом крепежа при скреплении рельс.

Подкладки железнодорожные

Подкладка представляет собой прочную металлическую пластину прямоугольной формы, которая точно крепится между рельсом и шпалой. Она служит для сохранения шпал и подошвы рельсов от преждевременного износа, а так же для четкого вертикального выравнивания всей системы железнодорожных рельсов. Изготавливается железнодорожная подкладка в соответствии с четкими требованиями ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94.

Основная функция Ж/д подкладок

При монтаже железнодорожной колеи её ставят между рельсом и шпалой. Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Области применения и характеристики различных видов подкладок:

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) предназначены для закрепления рельса непосредственно на опору - шпалу из железобетона.

Подкладка СК50 предназначены для стрелочных переводов.

Подкладка КБ65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65

Подкладка СК65 предназначены для стрелочных переводов.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления КД50 и КД65 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93) это металлические подкладки данного типа используются для закрепления рельсов Р50 и Р65 непосредственно на опору-шпалу при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка КД50 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД50 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50.

Подкладка КД65 применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД65 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов углеродистой стали обыкновенного качества .

Подкладка костыльного скрепления Д50 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

Подкладки типа СД50 применяют в конструкциях железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей. Подкладка Д50 предназначена для конструкции железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50.

Подкладка костыльного скрепления Д65, СД65, ДН6-65 применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. За счет их обеспечивается наклон рельсовых путей внутрь колеи. Подкладки востребованы в различных конструкциях железнодорожных путей, в которых не требуется наклон рельсовой нити и стрелочных переводов.

Подкладка Д65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления с наклоном рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р65

Подкладка СД65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-65 на деревянных шпалах.

Подкладка ДН6-65 предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления на кривых участках пути. Подкладки данного типа применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях на деревянных шпалах и брусьях на кривых участках пути железнодорожных рельсов Р65 и Р75.

В качестве сырья для подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5,СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%. Для повышения антикоррозийных свойств металла в его состав добавляют медь с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, допускается присутствие углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке. Сейчас, достаточно часто для укладки используют железнодорожные подкладки б/у. Они отлично подходят для второй укладки, но характеризуются меньшим сроком эксплуатации. Соответственно, цена железнодорожной подкладки будет зависеть от ее эксплуатационных показателей. Одним из основных критериев для покупателя выступает количество подкладок в тонне, т. к. отпуск продукции со склада производится в весе, а установка проводится поштучно. Для правильной закупки точного количества продукции необходимо знать соотношение веса и количества изделий.

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления


Подкладка на ж/б шпалу раздельного скрепления


Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления


Подкладка для скрепления трансформаторных путей


Более подробную информацию по ценам и техническим характеристикам подкладок железнодорожных, вы можете получить по многоканальному  телефону    8 (812) 509-60-52 в Санкт-Петербурге у специалистов отдела реализации компании "Черный Металлопрокат".


Сравнение товаров (0)



Подкладка Д-65
Марка: Ст.3 Производитель: Нижнетагильский металлургический комбинат ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

76 063 р. 61 611 р.

Подкладка КБ-65
Марка: Ст.3 Производитель: Евраз Груп ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

96 812 р. 78 418 р.

Подкладка Д-43
Марка: Ст.3 Производитель: Нижнетагильский металлургический комбинат ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

128 616 р. 104 179 р.

Подкладка Д-24
Марка: Ст.3 Производитель: Евраз Груп ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

112 027 р.

Подкладка КБ-50
Марка: Ст.3 Производитель: Евраз Груп ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: с резерва В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

134 432 р.

Подкладка КБ-65
Марка: Ст.3 Производитель: Днепропетровский металлургический завод ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: с резерва В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

140 033 р.

Подкладка Р-8, Р-11
Марка: Н50 Производитель: НТМК Длина: 8000 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: - В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

143 337 р.

Подкладка КБ-50
Марка: Ст.3 Производитель: Нижнетагильский металлургический комбинат ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

207 448 р. 168 033 р.

Подкладка Д-65
Марка: Ст.3 Производитель: Евраз Груп ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: с резерва В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

221 281 р. 179 238 р.

Подкладка Д-24
Марка: Ст.3 Производитель: Евраз Груп ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

235 114 р. 190 442 р.

Подкладка Д-24
Марка: Ст.3 Производитель: Мечел ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: с резерва В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

190 462 р.

Подкладка КБ-65
Марка: Ст.3 Производитель: НТМК ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

201 648 р.

Подкладка КД-65
Марка: Ст.3 Производитель: НТМК ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

212 850 р.

Подкладка Д-65
Марка: Ст.3 Производитель: Мечел ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

224 053 р.

Подкладка КБ-50
Марка: Ст.3 Производитель: Мечел ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

224 070 р.

Подкладка Д-50
Марка: Ст.3 Производитель: НТМК ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

264 646 р.

Подкладка Д-50
Марка: Ст.3 Производитель: Днепропетровский металлургический завод ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: с резерва В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

264 646 р.

Подкладка Д-50
Марка: Ст.3 Производитель: Евраз Груп ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

264 646 р.

Подкладка Д-18
Марка: Ст.3 Производитель: Нижнетагильский металлургический комбинат ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: новая В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

409 666 р. 331 830 р.

Подкладка Д-18
Марка: Ст.3 Производитель: НТМК ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: с резерва В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

409 666 р. 331 830 р.

Подкладка Д-18
Марка: Ст.3 Производитель: Днепропетровский металлургический завод ГОСТ: 8142-89 Назначение: Железнодорожные пути Состояние: б/у В наличие: СПб и МСК Цена за: Тонну

409 666 р. 331 830 р.

Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)